Что такое джумби? Муляж в рекламе

   Джумби — Иллюстрация какого-либо товара в большем масштабе или же макет упаковки продукта в увеличенном масштабе.

   Термин джумби произошел от английского слова Jumbo, которое означает – Большой, огромный Джумби –муляж, повторяющий форму продаваемого продукта. Применение джумби – нарастание количества рекламируемого продукта.

Цель джумби


   1. Завлечь большее количество потенциальных потребителей товара, посещающих торговую точку, выделить продукт среди других, заставить покупателя запомнить именно этот продукт, а не другой;

   2. Подсказать покупателю продукта важность его приобретения;

   3. Стать ключевым объектом декорирования точки ведения торговли;

Устанавливают джумби так:

   1) Вешают на потолок;

   2) Ставят на пол близко к секции с рекламируемым продуктом в магазине;

   3) Устанавливают на сами секции (стеллажи, полки) вместо шелф-токера и промеж витрин и полок в торговом помещении;

   4) Ставят в главном помещении торговой точки (магазина, ТЦ и т. д.).

Назад к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений