Хардпостер - прошлое и настоящее

   Хардпостер представляет собой жесткий плакат, который имеет опору в виде ножки или подпорки. Как правило, хардпостеры имеют прямоугольную форму, но встречаются и фигурные варианты. Размер хардпостера также вариативен и может быть как формата А6, так и доходить до человеческого роста. Хардпостер человеческого роста также называют ростовой фигурой или куклой тантамареской. Для размещения в некрупных точках продаж хардпостер является очень востребованным POS-материалом.

   Довольно часто хардпостеры путают с мобайлами и диспенсерами. Но в отличие от мобайлов их устанавливают на плоскости, а не подвешивают к потолку. Диспенсеры отличаются от хардпостеров наличием карманов для размещения рекламной продукции. На рынке хардпостеры также называют шоукартами, панкартами и жесткими постерами.

Дизайн и привлекательность хардпостеров для покупателей

   Мы предлагаем вам разработку и создания хардпостеров любого уровня сложности. Хардпостер прекрасно привлекает внимание потенциального покупателя к товару или услуге, оставляет в его памяти позитивный образ и отлично срабатывает во время проведения акций. Наши специалисты творчески подходят к созданию образа, изображения и графики хардпостера, продумывают все до мельчайших деталей. В большинстве случаев на хардпостере изображают рекламируемый товар или известных персонажей, которые его рекламируют, например, героев фильмов или мультфильмов.

Преимущества хардпостеров

   Хардпостеры обладают рядом важных преимуществ:

      1. Хардпостер, выполненный из пластика, отличается повышенной прочностью и долговечностью, поскольку не подвержен коррозии;

      2. Хорошая мобильность благодаря маленькому весу;

      3. Широкие возможности для привлечения к себе внимания с помощью размеров и дизайна.

   Хардпостер в виде оригинального букета цветов, расположенный рядом с цветочной мастерской, непременно привлечет к себе внимание потенциальных покупателей.

Виды и области применения хардпостеров

   Хардпостеры обычно используют для продвижения товаров народного потребления или услуг. Чаще всего этот POS-материал применяют для рекламы обуви, одежды, бытовой техники, ремонта часов и так далее. Хардпостер прекрасно подходит для оформления витрин, прилавков и полок. Хардпостеры большого формата принято размещать на полу или на подиуме. Встречаются цельные и складные хардпостеры, а также хардпостеры в виде пазла. Они могут быть как односторонними, так и двусторонними.

   Яркий фигурный хардпостер непременно привлечет к себе внимание, поэтому его охотно применяют во время проведения промо-акций, вечеринок и выставок. Выделяют хардпостеры для внутреннего и для внешнего использования. Внутри помещения чаще всего используют картонные хардпостеры.

   Можно выделить несколько основных видов хардпостеров:

      1. Имиджевые хардпостеры. Этот вид хардпостеров используется для продвижения бренда или торговой марки. Для создания имиджевого хардпостера применяют высококачественные дорогостоящие материалы. Большое значение имеет изображение рекламируемого товара. Поэтому качество печати должно быть на самом высоком уровне, что позволяет повысить имидж бренда. Чаще всего имиджевые хардпостеры рекламируют дорогой парфюм и ювелирные украшения.

      2. Информационно-акционные хардпостеры. Этот вид хардпостеров активно используется во время проведения промо-акций. В данном случае на хардпостере размещают информацию об условиях акции, скидках, подарках, распродаже и так далее.

      3. Сезонные хардпостеры. Этот вид хардпостеров используется для рекламы сезонных товаров, к которым можно отнести меховые изделия, кондиционеры, сноуборды, мороженое, купальники и многое другое. Основная задача заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя к определенному товару, который особенно актуален в определенный период времени года.

Технологии и материалы для производства хардпостеров

   Существует две основные технологии производства хардпостеров, которые отличаются объемом тиража.

   Для производства хардпостеров большого объема используют офсетную печать. В качестве основы под печать применяют мелованную бумагу или тонкий картон, которые называется лайнер. Мелованная бумага позволяет получить красивое изображение, но его, обязательно, нужно защитить от механических повреждений. Для этого чаще всего применяют глянцевое ламинирование. В некоторых случаях может применяться ламинирование матовой пленкой. Но глянцевое покрытие выглядит наиболее эффектно и привлекательно.

   Хардпостер производится из плотных материалов таких, как пенокартон, микрогофрокартон, гофрокартон и переплетный картон. Самым выгодным по стоимости считается гофрокартон. Но на поверхности изображения могут быть видны характерные ребра, а с оборотной стороны хардпостер останется коричневым. Для того чтобы избежать этого лучше использовать микрогофрокартон или переплетный картон, у которых отсутствуют эти недостатки. Самое высокое качество можно добиться при использовании пенокартона.

   Для производства маленьких партий хардпостеров применяют другую технологию. В качестве основы используют практически любые листовые материалы, на которые можно нанести ультрафиолетовую печать и виниловую пленку. Чаще всего применяют картон, пенокартон, пластик и вспененый ПВХ. Размер такого хардпостера ограничен только размером стандартного листа пенократона или пластика.

Назад к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений