Что такое копакинг?
Копакинг или копэкинг (copacking, contract packing, англ.) – это понятие, которым характеризуются форма кооперации организаций, связанная с оказанием услуг по упаковке товара. Для реализации копакинга необходимо привлечение специализированной организации, занятой на изготовлении упаковки. Иное название термина – контрактная упаковка.
В России копакинг появился сравнительно недавно, порядка 10 лет назад, когда как в США он существует уже более 40 лет и представляет собой разветвленную систему организаций-копэкеров.
|
Преимущества копакинга
Можно выделить следующие существенные преимущества копакинга для производителя основной продукции:
- 1. Отсутствует необходимость использования дополнительных производственных площадей для установки упаковочного оборудования.
- 2. Отсутствует необходимость изучения технологии упаковки и привлечения соответствующих специалистов.
- 3. Нет необходимости в обслуживании сложных упаковочных линий, комплектации их оснасткой и снабжения соответствующими материалами.
- 4. Гибкость в продвижении товара на рынок. Заказчик может с легкостью менять виды упаковки товара, в зависимости от требований потребителя. Это особенно актуально во время проведения различных промо-акций, распродаж и.т.д. Организация – копэкер может помочь заказчику в формировании подарочных наборов к различным праздникам. Также услуга копакинга освобождает заказчика от нанесения маркировки на товар.
- - бытовой техники;
- - стирального порошка;
- - мобильных телефонов;
- - вино-водочной продукции;
- - парфюмерно-косметических наборов;
- - постельного белья и т.д.
Профессиональный копэкер должен обладать следующими характеристиками:
- 1. Владение современными технологиями упаковки товара;
- 2. Совершенствование знаний в области упаковки товара;
- 3. Наличие современного, производительного и технологически гибкого упаковочного оборудования;
- 4. Высококвалифицированный персонал с большим опытом работы на упаковочном оборудовании;
- 5. Готовность внедрения нового упаковочного оборудования и новых технологий упаковки товара;
- 6. Профессиональные сотрудники по выполнению ручных операций по упаковке и сборке товара;
- 7. Оптимизированная система управления заказами на предприятии.
В торговом маркетинге копакинг используется широко при подготовке и проведении промо-акций. Упаковка, изготовленная по данному методу кооперации, позволяет привлечь внимание покупателя к определенному товару как с помощью доступного инструментария дизайна, так и с помощью очевидной выгоды для покупателя из – за снижения издержек производителя. Копакинг способствует увеличению объемов продаж товаров, продаваемых комплектами (промо-наборами). Например, акция «Подарок за покупку» или «Несколько по цене одного». Товары, объединенные в одну упаковку, как правило, должны логически дополнять друг друга. Такой набор может содержать, например, бритвенные или банные принадлежности, кондитерские изделия, вино-водочную продукцию и др. Акции «Подарок за покупку» стимулируют желание приобрести товар и являются одним из основных средств кратковременного повышения продаж товаров.
Как заказать услугу копакинга в Москве в компании Бренд-Директ?
Компания Brand Direct Group готова предложить вам услуги копакинга самого высокого качества по демократичной стоимости. Мы гарантируем вам индивидуальный подход и выполнение заказа любого уровня сложности за максимально короткий срок.
Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону + 7 (499) 653-76-45 или написав письмо на электронную почту info@brand-direct.ru.